Детский телефон доверия


В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи по телефону, в которой работают дипломированные психологи. Позвонив на Телефон доверия, каждый человек, без исключения, имеет возможность анонимно:

- установить контакт с консультантом, которому может полностью довериться;

- свободно выражать свои мысли и чувства, не подвергаясь оценке и давлению;

- быть принятым, как личность;

- получить эмоциональную поддержку.

Консультанты Телефона доверия в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а помогают абонентам мобилизовать собственные духовные, физические, интеллектуальные, творческие ресурсы для выхода из кризисного состояния.
Телефон доверия работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Анонимность и конфиденциальность – основные принципы работы Телефона доверия. Абоненты могут быть уверены, что никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы.
Телефон доверия – это служба экстренной психологической помощи по телефону, в которой работают дипломированные психологи. Позвонив на Телефон доверия, каждый человек, без исключения, имеет возможность анонимно:
- установить контакт с консультантом, которому может полностью довериться;
- свободно выражать свои мысли и чувства, не подвергаясь оценке и давлению;
- быть принятым, как личность;
- получить эмоциональную поддержку.
Консультанты Телефона доверия в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а помогают абонентам мобилизовать собственные духовные, физические, интеллектуальные, творческие ресурсы для выхода из кризисного состояния.
Телефон доверия работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Анонимность и конфиденциальность – основные принципы работы Телефона доверия. Абоненты могут быть уверены, что никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы.