понедельник, 12 декабря 2011 г.

Подведены итоги сетевого проекта "Моя семья- мое богатство"

Моя семья - моё богатство
На знакомом нам сайте Nachalka.com завершился сетевой проект "Моя семья- моё богатство". От нашей школы в данном проекте принимали участие команды 1А, 1Б и 2А классов. Ребята под руководством своих классных руководителй Мокроусовой Т.Р., Бутусовой Т.А. и Строцкой И.В. успешно справились со всеми заданиями - подбирали пословицы, рассказывали о семейных традициях, создавали "облако"слов, рисовали плакаты. За время работы над проектом ребята  открывали новые знания, развивали умение работать в команде, учились работать с новыми Интернет-сервисами. Каждая команда нашей школы получила сертификат, свидетельствующий об успешном участии в проекте. Молодцы, ребята! Новых вам и вашим учителям успехов!
Для всех первоклассников в новом году начинается сетевой проект "Путешествие в Игромир".Обращаем внимание, что в проекте смогут принять участие лишь 75 команд, чьи руководители вовремя и правильно оформят заявку с 19 по 25 декабря. Все подробности в Началке.ком!
Путешествие в Игромир

Комментариев нет:

Отправить комментарий