18 ноября в России официально празднуют День рождения Деда Мороза. Это чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем — от мала до велика, заставляющий мечтать и верить в осуществление желаний. В 3 "В" классе прошел праздник. Классный руководитель Николаева Светлана Викторовна совместно с детьми подготовили костюмированное представление для самых маленьких учеников - первоклассников. Снегурочка рассказала об истории происхождения праздника, резиденции Деда Мороза. Ёлочка, Лисичка, Мышка, Рапунцель подготовили ребятам хитрые загадки, а Кот Ученый за правильные ответы угощал конфетами. Спасибо нашим артистам Амировой Ксении, Аникиевой Дарье, Ефрейторовой Антонине, Ошкиной Александре, Саенко Веронике, Хазиеву Богдану! Малыши узнали, что Дед Мороз живет на севере в городе Великий Устюг, в настоящем тереме, у него есть внучка-Снегурочка, а ездит он на санях, запряженных в тройку лошадей. Каждый год Деду Морозу на почту приходят письма от детей с просьбами и пожеланиями о подарках. Вот и ребята 3В класса написали письма Деду Морозу с пожеланиями здоровья, добра, а главное - мирного неба!
суббота, 19 ноября 2022 г.
пятница, 11 ноября 2022 г.
День синички
12 ноября отмечается День синички, библиотекарь Филатова Н.В. провела для 3 б класса познавательную беседу "Синичкин календарь» и познакомила детей с историей праздника, народными приметами. А в "Мастерской рукоделкина", под руководством Марии Романовны Рудзянской, и в 1А, 1Б, 3 В классах ребята вместе с классными руководителями рисовали и мастерили из бумаги синичек и говорили о том, как они могут помочь им выжить зимой. Дети пополнили знания о том, где живут эти птицы, чем они питаются, какую пользу приносят.
Юбилей Маршака
В этом году исполняется 135 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, русского поэта, переводчика и драматурга. На стихах С.Я. Маршака выросло не одно поколение детей. Кто не знает рассеянного с улицы Бассейной, даму с багажом, усатого — полосатого и многих, многих других?! В библиотеке начальной школы прошли мероприятия, посвященные юбилею С.Я Маршака – «Лучший друг детей». Ребята отгадывали произведения по отрывкам и по предметам, отвечали на вопросы викторины «Наш С. Я. Маршак». Также был организован просмотр мультфильмов по его произведениям.
пятница, 4 ноября 2022 г.
Обучение в "Орлёнке"
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» стартовал третий тур программы повышения квалификации педагогов – участников проекта развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». Учителя начальных классов МБОУ СОШ г. Пионерского Давыдова Оксана Викторовна и Суслова Елена Эдуардовна на практике изучат семь треков проекта «Орлята России», примут участие в лекциях, практикумах и семинарах. Всего в 2022 году обучение по программе «Орлята России» пройдут 900 учителей начальных классов, в 2023 году планируется охватить более двух тысяч педагогов. По итогам курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
четверг, 3 ноября 2022 г.
Фестиваль ГТО
3 ноября в Пионерском городском округе прошел городской фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди воспитанников дошкольных учреждений, посвященный Дню народного единства и согласия. В мероприятии приняла участие команда воспитанников группы дошкольного образования "Нулевочка" под руководством воспитателя Бакшиной Н.П. По результатам всех проведенных испытаний наша команда заняла 2 место среди всех команд - участников фестиваля, в личном зачете среди девочек стала лучшей Михайлова К., 1 место, среди мальчиков в личном зачёте 2 место у Журавлева А.! Поздравляем ребят и Нину Петровну с отличным результатом! Молодцы!
среда, 2 ноября 2022 г.
Праздник осени
2 ноября в группе дошкольного образования прошел праздничный утренник, посвященный осени. Самые юные воспитанники школы читали стихи, исполняли песни и танцы, отгадывали загадки, играли в осенние игры. Мероприятие подготовлено воспитателями Бакшиной Н.П., Писаренко Н.В., учителем музыки Ткаченко Л.А., хореографом Бутковой С.Д.
вторник, 1 ноября 2022 г.
Тренинг для педагогов
Открытость школы и семьи – это не только предоставление доступа к актуальной информации, но и способность школы действовать – принимать и воспринимать внешние сигналы, конструктивно реагировать на них. Практики открытости помогают создать атмосферу доверия и сотрудничества, управлять ожиданиями родителей и раскрыть потенциал учеников. 31 октября 2022г. педагог-психолог МБОУ СОШ г. Пионерского Тюхтикова О.Г. провела тренинг с педагогами школы по теме «Создание диалога с родителями через практики открытости школы к семье». Данный тренинг был проведен в рамках реализации проекта ЛРОС в МБОУ СОШ г. Пионерского на основе материалов московских тренеров. В ходе тренинга педагоги обсуждали вопрос: «Что способствует развитию практик открытости?»
Тренд №1: Формирование школьно-семейного сообщества. Школа и семья работают вместе, как единое системное сообщество. Ответственность за успехи ребёнка не ложится только на плечи учителей, а распределяется равномерно. Оценивают влияние многих сред, в которых находится ученик: дом, школа, секции и кружки.
Тренд №2: Школа проявляет активность. Самое важное в вопросе вовлечения родителей — то, насколько сама школа к этому стремится. Чем активнее школа, тем с большей готовностью семьи участвуют в образовании. Также родителей мотивирует, когда они видят прямую связь между тем, что делают, и успехами детей. Нужно находить эффективные системы связи, выстраивать доверительные отношения и совместно улучшать школьную программу и методы.
Тренд №3: Профессиональное развитие учителей. Чтобы научиться налаживать партнёрские отношения с семьями, учителям может понадобиться дополнительное профессиональное образование. Такие навыки и знания будут также полезны родителям. Совместное обучение педагогов и родителей — одна из возможностей установить контакт.
По итогам проведения занятия педагоги:
- Определили главные преимущества сотрудничества с родителям
- Получили опыт учета при общении 5 социально-психологических потребностей (по модели Д. Рока);
- Научились выделять 4 типа активности родительского участия в жизни школы и предлагать различные формы взаимодействия с ними;
- Изучили дайджест «Практики открытости школы к семье».