В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.
14 марта 2024 года педагог-психолог Тюхтикова О.Г. провела игро-практикум для педагогов «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога». Педагоги были вовлечены в коллективную креативную деятельность: проявили находчивость, сообразительность при решении нестандартных заданий. Все участники игро-практикума провели внутренний самоанализ уровня собственной креативности, составили «Портрет креативного педагога» и презентовали его. Подготовили креативное рекламное объявление для газеты, где все слова начинались на одну букву. Итогом встречи стало замечательное выступление педагогов, которые перевоплотились в музыкантов и с помощью музыкальных инструментов, без слов исполнили мелодии замечательных произведений.
Результаты самоанализа уровня собственной креативности после игро-практикума изменились в лучшую сторону. Методическую копилку участников пополнили приёмы, игры, упражнения, которые можно использовать с учениками для формирования и развития креативности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий