В рамках реализации программы по развитию личностного потенциала обучающихся продолжается внедрение практик открытости школы к семье. Такой подход помогает школе создавать атмосферу доверия и сотрудничества, управлять ожиданиями родителей и раскрывать потенциал учеников. Партнерство с семьей влияет на улучшение образовательных результатов и личностное развитие детей.
11 апреля в ходе родительского собрания в 1 «Д» классе, классный руководитель Суслова Е.Э., состоялся тренинг с участием педагога-психолога школы Тюхтиковой О.Г. Родители и педагоги пообщались на тему «Влияние стилей общения взрослого на развитие личностного потенциала ребенка». Участники рассмотрели стили общения, выработали стратегию желательного поведения взрослого, практиковались в распознавании стилей общения на примерах из фильмов.
Также, в 1 «В» классе, классный руководитель Давыдова О.В. родители познакомились с возможностями «Соглашения о взаимодействии» для достижения коллективного результата. Совместными усилиями учителя и родителей было составлено и оформлено «Соглашение о взаимодействии». В данном Соглашении прописано, как хотят взаимодействовать участники, что именно поможет создать здоровую атмосферу продуктивного обучения детей в школе. «Соглашение о взаимодействии» было принято единогласно и скреплено подписями. Вниманию родительского сообщества был представлен ресурс «Путеводитель для современной семьи».
Указанные формы работы способствуют развитию социально-эмоциональных навыков педагогов и родителей, направлены на создание диалога между педагогом и родителями на основе взаимной поддержки в вопросах воспитания детей.
#ЛичностныйПотенциал #ПутеводительДляСовременнойСемьи #Семья_и_школа #ВкладВБудущее #РЛП
Комментариев нет:
Отправить комментарий